Будённовск
Справочник Будённовск
4 120 организаций

Ростелеком для бизнеса

1,4
17 отзывов
Адрес
Октябрьская ул., 46, Будённовск На карте
Режим работы
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:48; пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–12:48
Сайт
Социальные сети
Вконтакте

Отзывы клиентов

Василий Юрьевич
16 марта 2017, 08:13

Доброго дня!!!Уважаемый Ростелеком или Узел связи,пожалуйста проверьте номер 2-22-49 интернет работает очень плохо!!!!а телефон вообще не работает уже три месяца.Пожалуйста примите меры и разберитесь!!!!!С Уважением Василий

Василий!!!
16 марта 2017, 08:07

Я И.П. своевременно плачу за телефон и за инет.Работа инета ужасная!!!!а телефон уже три месяца вообще не работает!!!!

Алексей
07 января 2017, 15:56

Уже 3 месяца жду когда подключат инет. Якобы нет свободных портов, хотя в доме есть интернет и распределительный щиток ростелекома.7 мкр дом 23

Ваган
14 декабря 2016, 07:41

Уже месяц как дали заявку не подключение но даже не не говорят будет ли интернет и ip tv или не. Хотя сасед на днях говорил что им подключили а мне говорят свободных портов нету как понять?

Александр
30 ноября 2016, 12:52

Ростелеком - филиал ада на земле!!!

Таисия
16 ноября 2016, 07:54

Почему вновь подняли оплату ??

Андрей
03 ноября 2016, 23:20

Ужасный сервис. В данный момент за 19 минут у меня обрывался интернет уже 7 раз,а нет уже 8 пока писал. Оборудование новое asus republic games стоимостью 44.000 это только роутер и кабель новый самый дорогой. В итоге мастер сказал что не стабильное подключение у них там на базе. Хлам полный Ростелеком. Не подключайтесь . Стройтехсвязь рекомендую. На работе за 3 года ни одного обрыва и всегда стабильно,хоть и немного дороже

ЕЛЕНА.
24 марта 2015, 11:10

ОБЪЯВЛЯЮ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ. НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОТРЕАГИРОВАЛИ НА МОИ ПОЖЕЛАНИЯ. УДИВИЛИ !!! СПАСИБО !!! ( МИКР. 7/1)

Дмитрий
16 января 2015, 22:11

Обслуживание ужасное в самом офисе ужасное ,постоянно теряют заявления ,уже год не могут подключить меня к интернету ,т.к. тяжко прокинуть каких то 60-70 метров кабеля...

Чапцева Анастасия Чергеевна
19 декабря 2014, 10:18

Отвратительное обслуживание !!!!! Заявку на подключение интернета потеряли!!!! Абсолютное отсутствие организации работы, руководство компании не имеет представления о том, как подобная компания должна работать!!!!

Сергей
02 декабря 2014, 13:29

Полностью согласен с большенством комментариев. Деньги за услуги берут исправно, а интернета нет уже две недели. Тянут время, обманывают буд-то мы подтверждали факт появления соединения с интернетом. Какой-то бардак. Дают номера на которых отвечают люди далекие от возможности конкретно разобраться в проблеме абонента, очень вежливо, но бесполезно ведут диалог, это и естественно когда проблема в одном городе, а звонишь в другой. //На счет мобильного интернета- то это все не серьезно! Только проводной инет нормал! Но куда-то пропали технари, которые должны бродить по адресам, и реально устронять проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!

Антон
30 ноября 2014, 12:21

Очень плохое обслуживание!

Михаил
28 ноября 2014, 16:47

Да просто ужасный сервис!!! Провели мне интернет в квартиру, мастера говорят пользуетесь, пробую - связи нет. Звоню в сервисный центр, объясняю сети нет. Отвечают - заявку приняли ждите. Через два дня звонят опять - ну что интернет заработал? Я пробую подключиться, все тоже самое, отвечаю - нет! Говорят хорошо оформляем заявку! А до этого, что было??? Короче звонят в третий раз с тем же вопросом, я уже начинаю нервничать, отвечаю вы мне мастера когда пришлете? Ждите в течении двух рабочих дней, короче прошла в общем неделя, пришел мастер долго разбирался в чем причина и о радость интернет заработал!!! Правда проработал он неделю и опять нет сети, позвонил в сервисный центр, буду ждать опять мастера... наверное неделю... или опять звонить начнут :) Господа бесплатный совет - передайте функцию приема заявок в районные центры, а не в краевой, время обработки заявок сократится и не будет тупых звонков из Ставрополя с вопросом - интернет заработал?

Антон
23 ноября 2014, 17:08

Проживаю в п.Красный Октябрь.Если б не мама,которая иногда пользуется городским телефоном,давно бы распрощался с такими услугами,отношением к клиентам,и с этой компанией.В сентябре написали заявку на подключение интернета,в итоге "ни ответа ни привета"))) Поехал в офис сам узнать в чём дело,итог : 200 м кабеля естественно за свой счёт,роутер 1500р,да плюс ещё чего то.По скромным подсчётам около 5000р)))Ну как то дороговато,согласитесь...Взял модем Билайн за 1000р плюс месяц интернета бесплатно.Если б на рынок IP Будённовска пришли конкуренты с оптоволокном, то Ростелекому можно б было сказать "Дафай до свиданья"))).

Сергей
18 ноября 2014, 09:13

Я живу в городе буденновске очень недоволен обслуживанием в кассах очень грубо разговаривают с клиентами нечего толком не знают.заплатил за интернет сказали через два часа заработает а если нет то звоните в сервис за место того чтобы дать номера мастеров которые я просил у них

Ярослав
10 ноября 2014, 06:41

Сервис очень ухудшился за последний месяц, уже пятый день весь подъезд без интернета...Ну как без интернета потери пакетов в 90%.Я так понимаю, что чинить не собираются.

Владимир
15 сентября 2014, 20:32

Почему нет тарифного плана на внутризоновую связь по лимиту? Если я не пользуясь проводным телефоном, почему я должен платить абонентскую плату? Живу в селе Архангельском. В других селах такого нет.

Написать отзыв — Ростелеком для бизнеса

Ростелеком для бизнеса на карте

Похожие организации рядом с Ростелеком для бизнеса

билайн

Ленинская ул., 55А, Будённовск

Мегафон - Yota

Ленинская ул., 68, Будённовск

Цифроград

просп. Чехова, 183, Будённовск

Хороший сервис

Октябрьская ул., 77, Будённовск

Евросеть

Октябрьская ул., 67, Будённовск, Россия

Simфония

ул. Кирова, 234, Будённовск