Доброго дня!!!Уважаемый Ростелеком или Узел связи,пожалуйста проверьте номер 2-22-49 интернет работает очень плохо!!!!а телефон вообще не работает уже три месяца.Пожалуйста примите меры и разберитесь!!!!!С Уважением Василий
Я И.П. своевременно плачу за телефон и за инет.Работа инета ужасная!!!!а телефон уже три месяца вообще не работает!!!!
Уже 3 месяца жду когда подключат инет. Якобы нет свободных портов, хотя в доме есть интернет и распределительный щиток ростелекома.7 мкр дом 23
Уже месяц как дали заявку не подключение но даже не не говорят будет ли интернет и ip tv или не. Хотя сасед на днях говорил что им подключили а мне говорят свободных портов нету как понять?
Ростелеком - филиал ада на земле!!!
Почему вновь подняли оплату ??
Ужасный сервис. В данный момент за 19 минут у меня обрывался интернет уже 7 раз,а нет уже 8 пока писал. Оборудование новое asus republic games стоимостью 44.000 это только роутер и кабель новый самый дорогой. В итоге мастер сказал что не стабильное подключение у них там на базе. Хлам полный Ростелеком. Не подключайтесь . Стройтехсвязь рекомендую. На работе за 3 года ни одного обрыва и всегда стабильно,хоть и немного дороже
ОБЪЯВЛЯЮ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ. НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОТРЕАГИРОВАЛИ НА МОИ ПОЖЕЛАНИЯ. УДИВИЛИ !!! СПАСИБО !!! ( МИКР. 7/1)
Обслуживание ужасное в самом офисе ужасное ,постоянно теряют заявления ,уже год не могут подключить меня к интернету ,т.к. тяжко прокинуть каких то 60-70 метров кабеля...
Отвратительное обслуживание !!!!! Заявку на подключение интернета потеряли!!!! Абсолютное отсутствие организации работы, руководство компании не имеет представления о том, как подобная компания должна работать!!!!
Полностью согласен с большенством комментариев. Деньги за услуги берут исправно, а интернета нет уже две недели. Тянут время, обманывают буд-то мы подтверждали факт появления соединения с интернетом. Какой-то бардак. Дают номера на которых отвечают люди далекие от возможности конкретно разобраться в проблеме абонента, очень вежливо, но бесполезно ведут диалог, это и естественно когда проблема в одном городе, а звонишь в другой. //На счет мобильного интернета- то это все не серьезно! Только проводной инет нормал! Но куда-то пропали технари, которые должны бродить по адресам, и реально устронять проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень плохое обслуживание!
Да просто ужасный сервис!!! Провели мне интернет в квартиру, мастера говорят пользуетесь, пробую - связи нет. Звоню в сервисный центр, объясняю сети нет. Отвечают - заявку приняли ждите. Через два дня звонят опять - ну что интернет заработал? Я пробую подключиться, все тоже самое, отвечаю - нет! Говорят хорошо оформляем заявку! А до этого, что было??? Короче звонят в третий раз с тем же вопросом, я уже начинаю нервничать, отвечаю вы мне мастера когда пришлете? Ждите в течении двух рабочих дней, короче прошла в общем неделя, пришел мастер долго разбирался в чем причина и о радость интернет заработал!!! Правда проработал он неделю и опять нет сети, позвонил в сервисный центр, буду ждать опять мастера... наверное неделю... или опять звонить начнут :) Господа бесплатный совет - передайте функцию приема заявок в районные центры, а не в краевой, время обработки заявок сократится и не будет тупых звонков из Ставрополя с вопросом - интернет заработал?
Проживаю в п.Красный Октябрь.Если б не мама,которая иногда пользуется городским телефоном,давно бы распрощался с такими услугами,отношением к клиентам,и с этой компанией.В сентябре написали заявку на подключение интернета,в итоге "ни ответа ни привета"))) Поехал в офис сам узнать в чём дело,итог : 200 м кабеля естественно за свой счёт,роутер 1500р,да плюс ещё чего то.По скромным подсчётам около 5000р)))Ну как то дороговато,согласитесь...Взял модем Билайн за 1000р плюс месяц интернета бесплатно.Если б на рынок IP Будённовска пришли конкуренты с оптоволокном, то Ростелекому можно б было сказать "Дафай до свиданья"))).
Я живу в городе буденновске очень недоволен обслуживанием в кассах очень грубо разговаривают с клиентами нечего толком не знают.заплатил за интернет сказали через два часа заработает а если нет то звоните в сервис за место того чтобы дать номера мастеров которые я просил у них
Сервис очень ухудшился за последний месяц, уже пятый день весь подъезд без интернета...Ну как без интернета потери пакетов в 90%.Я так понимаю, что чинить не собираются.
Почему нет тарифного плана на внутризоновую связь по лимиту? Если я не пользуясь проводным телефоном, почему я должен платить абонентскую плату? Живу в селе Архангельском. В других селах такого нет.